ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

What car sharing is

Car sharing is an up-to-date intellectual service of by-the-minute rent of cars which is available in Moscow. Due to the appearance of new car sharing companies and also expansion of car fleets of existing ones, the cost of by-the-minute rent is reducing and the choice of good cars are noticeably expanding.

Each car owner knows how expensive is its maintenance. Apart from the cost of the car, you have to pay literally for everything: car insurance, fuel, transport tax, car wash, maintenance checkup, in case of unforseen circumstances – repairs, purchase of expensive spare parts and many others. And another expense item for Moscow car owners – car parking.

One of the alternatives to buying a car is public transport, however, it is not the most convenient way to to get to work or study.Taxi? Yes, quite comfortable, but not cheap especially if you have to get to a different part of the city and you have to do it every day.

In this case, such by-the-minute service is a good help. See for youself: you will have to pay only for real minutes of using a car. for instance, if it takes about 30 minutes to get to work, then a classic car sharing service will cost 200-250 roubles! At the same time you do not need to care about parking fees - park the car in any available place (even in paid parking lots!) and you can leave. Taxi will cost on the average twice or three times more expensive.

A NICE BONUS FOR CAR SHARING CLIENTS:

Most car sharing companies in Moscow provide an opportunity to leave a car in the parking lots of Sheremetyevo, Domodedovo and Vnukovo airports. It means it is no more a problem to get to the airport.

Available cars are easy to find on the maps of the city in special apps which are free for car sharing clients. You can always rent the nearest available car for free (first 20 min) and use it until you need it for no overpay.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Car rental in Moscow
  • Mercedes-Benz
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • GAZ
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Range-Rover
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Что такое каршеринг

Каршеринг – современный интеллектуальный сервис поминутного проката автомобилей, который уже доступен в Москве. Благодаря появлению новых каршеринговых компаний, а также за счет расширения автопарка уже существующих сервисов, стоимость поминутной аренды авто снижается, а выбор качественных автомобилей заметно расширяется.

Каждый владелец автомобиля знает, как дорого обходится его обслуживание. Помимо непосредственно стоимости самого транспортного средства, платить приходится буквально за все: обязательное страхование (ОСАГО), бензин, транспортный налог, автомойка, прохождение технического осмотра, а в случае непредвиденных обстоятельств – это еще и ремонт, покупка дорогостоящих запчастей и многое-многое другое. Отдельная статья расходов московских автолюбителей – парковки.

Одной из альтернатив покупке собственного автомобиля является общественный транспорт, однако далеко не всегда комфортно добираться на работу или учебу в толпе народа. Такси? Да, комфортно, но весьма недешево, особенно, если добираться приходится в другой конец города и делать это нужно ежедневно.

В этом случае на помощь приходят сервисы поминутной аренды авто. Судите сами: вам придется платить только за реальные минуты использования автомобиля. Так, например, если ваш путь до работы занимает в среднем 30 минут на автомобиле, то воспользовавшись услугами классического каршеринга, поездка на работу обойдется вам всего в 200-250 рублей! При этом вам не нужно заботиться об оплате парковки – поставили автомобиль на любое свободное место (даже на платной стоянке!) и можете смело отправляться по своим делам. Стоимость такси на аналогичное расстояние составляет в среднем в 2-3 раза дороже.

Приятный бонус для пользователей сервисов каршеринга:

Практически все московские компании предоставляют возможность оставлять автомобили на парковках возле терминала аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково. Это означает, что проблема перемещения в аэропорт больше не является проблемой!

Свободные автомобили легко найти на карте города в специальных приложениях, которые абсолютно бесплатно распространяют каршеринговые компании среди своих клиентов. Вы всегда можете бесплатно (до 20 минут) забронировать ближайший автомобиль и пользоваться им до тех пор, пока вам это необходимо, не переплачивая.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Прокат автомобилей в Москве
  • Mercedes-Benz
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • GAZ
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Range-Rover
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen