ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Car rental in Moscow > Car rental conditions and agreement > Standard rental agreement form

Standard rental agreement form

The following terms and conditions of vehicle rent are mandatory and must be fulfilled in order for you to rent a vehicle. Signing the rental agreement you, the customer/customer representative (hereinafter called «You»), accept these terms and conditions.

1. Rights and responsibilities of the Customer

1.1 If you are the owner of a service card which includes car replacement service № A1 001212, you have the right to rent a vehicle free of charge for the first 3 (three) days. You can use this right only 1 (once) during the whole period of validity of the card mentioned above. After the first 3 days the rented vehicle will be given to you on the terms shown in the rates and conditions of car rental fixed by AvtoProfi (appendix № 2).

1.2 You guarantee that you or any other person, authorized to drive the Vehicle, in accordance with these Terms and Conditions:

  • have all the necessary permits, certificates, licence as well as the power of attorney to drive the Vehicle;
  • have not previously been disqualified from driving in any other country;
  • in relation to these individuals there is no:
    • court decision on driving disqualification and you are not prosecuted for being involved in a car accident that resulted in enforcing administrative, criminal or other sanctions;
    • existence of the facts of criminal prosecution;
    • presence of physical and/or mental illnesses or disorders which can prevent from driving the Vehicle;
    • drink or/and drug driving disqualification.

1.3 When collecting the Vehicle, you must inform of all complaints you have about any defects found and list them in the document given with the rental agreement.

1.4 You must reimburse AvtoProfi for any damage to the Vehicle caused by you during the rental duration if the damage is not covered by the insurance money.

1.5 You must guarantee the safety of the Vehicle during the rental period.

1.6 You must fuel the Vehicle at your own expense with the correct type of fuel stated in the document given to you.

1.7 You must take care of the Vehicle, keep it in good repair and condition, carry out usual checks such as engine oil level and other fluids, tyre pressure and any other individual systems of the Vehicle. If you discover any defects or fall of fluid level, you must inform AvtoProfi immediately.

1.8 You must monitor the current mileage of the Vehicle and provide it for MOT every 15000 km in accordance with the MOT recommendations and schedules of the car maker. In case of failure or improper performance of obligations provided for hereby, you must pay 5000,00 roubles excluding VAT in fines at AvtoProfi’s request.

1.9 In case of failure or improper perfomance of 1.6-1.7 by you, the Vehicle will be withdrawn from warranty by the decision of the official dealer or if any defects occur as a result of failure of MOT (late inspection), they will be considered to be under no warranty, you must pay the repair costs of these defects.

1.10 You undertake to lock the Vehicle and make use of the Vehicle’s alarm when parking it. The Vehicle keys and documents must remain with you at all times. You must not leave the keys or the Vehicle documents in the Vehicle.

1.11 You must not leave Moscow or Moscow region — without AvtoProfi’s prior written consent unless otherwise specified in the agreement/the rental document.

1.12 You must not use the Vehicle for the purposes for which it is not intended. You must not use the Vehicle for pushing or towing another vehicle, participating in rallies, travelling on non-paved roads, giving driving lessons etc. You must not drive the Vehicle under the influence of alcohol, drugs or any other type of narcotic substances.

1.13 You must not alienate the Vehicle in any form, including re-rental, pledge, subrental, etc., conclusion of any other agreements with third parties on the use of the Vehicle, carrying passengers for hire or reward, use by other persons. You must not remove or change any external symbols on the rental vehicle.

1.14 You must not do any kinds of repairs in relation to the Vehicle without written confirmation from AvtoProfi except for repairs of damaged tyres (removing wheels, tyre repair, installing wheels).

1.15 You must pay for parking, any fines or any other charges for which you may be liable at your own expense. You will be totally liable for all law suits and claims of third parties in connection with failure to comply, failure and/or improper performance of these terms and conditions, furthermore, you will be liable for all law suits and claims of third parties connected with any damage occurring to third party property while you take possession of the Vehicle. In the event of payment of these costs and expenses by AvtoProfi, you must refund AvtoProfi for all these costs.

1.16 You must know and comply with the traffic regulations of the Russian Federation. In the event of the traffic regulation violations to be recorded by speed cameras operating in automatic mode, you must report to the appropriate department of traffic police to be prosecuted for administrative liability. If a traffic fine is paid by AvtoProfi, you must refund AvtoProfi the same amount of the fine.

1.17 You must immediately inform AvtoProfi of all damage to or breakdowns of the Vehicle, its theft or loss on other grounds. In the event of threat of damage to the Vehicle or its breakdown, you must stop the use of the Vehicle and inform AvtoProfi immediately.

1.18 In the event of an accident, you must:

  • carry out their duties stipulated by the traffic regulations of the Russian Federation, inform the traffic police and AvtoProfi of the accident immediately;
  • receive an accident report, a police certificate of the established form from a traffic police officer, check the accuracy of the information stated — Name and surname, № of driving licence, a vehicle registration certificate, check the presence of all damages to the Vehicle in the report or certificate, check the presence of the corner mark of traffic police;
  • specify procedure and terms of possible postexecution of documents, namely the date, time and place of receiving the decision if their presence is stated in the certificate of the established form;
  • write down witnesses’ names and surnames, their passport details, phone numbers and addresses;
  • within 10 days (unless other term is stated for collection of the documents needed) provide AvtoProfi with original documents confirming the occurrence of the accident and its consequences with the indication of its circumstances as follows:
    • documents to recognize the accident as an insured one, including information of the other participants of the accident (a copy of the report and court decision on the administrative offence (if any made)
    • certificates of the established form and an attested initiation or rejection of a criminal case, if any. In the event of a criminal case you must provide AvtoProfi with the court decision (an attested rejection of a criminal case, suspension of a criminal case, a sentence or a court decision ).

1.19 In the event of damage to the Vehicle caused by illegal actions of third parties, fire, explosion, natural disasters, fall of foreign objects, damage to the Vehicle by pets, you must:

  • inform the police immediately and make a complaint of these incidents in the area where one of the things mentioned above occurred, in the event of fire or explosion of the Vehicle, — inform the police and Russian State Fire Service, inform AvtoProfi immediately;
  • receive notification from the police;
  • within a certain period receive an attested copy of the initiation or rejection of a criminal case, a document with the list of damages to the Vehicle, containing other necessary information; concerning fire, explosion — initiation from Russian State Fire Service; concerning natural disasters- a reference from the authorities which monitor the state of the environment (hydrometeorological service), confirming the event as a natural disaster or a hazardous natural disaster and confirming the complaint made to the police in the area where it occurred to make a formal report of damage caused by a natural disaster; concerning fall of foreign objects — references of the form established by the MIA confirming the fact with the list of damages to the Vehicle; concerning damage to the Vehicle by pets — references of the form established by the MIA confirming the fact with the list of damages to the Vehicle;
  • within 5 days (unless other term is stated for collection of the documents needed) provide AvtoProfi with original documents confirming the occurrence of the accident and its consequences with the indication of its circumstances as follows:
    • an attested copy of initiation or rejection of a criminal case,
    • a document with the list of damages to the Vehicle, containing other necessary information,
    • concerning fire, explosion – initiation from Russian State Fire Service,
    • concerning natural disasters- a reference from the authorities which monitor the state of the environment (hydrometeorological service), confirming the event as a natural disaster or a hazardous natural disaster,
    • confirmation of the complaint made to the police in the area where it occurred to make a formal report of damage;
    • concerning fall of foreign objects – references of the form established by the MIA confirming the fact with the list of damages to the Vehicle;
    • concerning damage to the Vehicle by pets - references of the form established by the MIA confirming the fact with the list of damages to the Vehicle.

1.20. In the event of loss of the Vehicle, you must:

  • inform the police immediately calling «02», lodge a statement with the nearest police station, infrom AvtoProfi;
  • receive notification from the police;
  • receive an original document of initiation of a criminal case on theft of the Vehicle;
  • provide with attested copies of initiation, rejection or suspension of a criminal case on theft;
  • provide with a vehicle registration certificate, the keys, notification and an original reference of initiation of a criminal case;
  • other documents connected with the incident occurred.

1.21 In cases stipulated by 1.17-1.19 of these terms and conditions, you must report to the insurance company specified by and on request of AvtoProfi to lodge a statement about an insured accident.

2. Rights and responsibilities of AvtoProfi

2.1 AvtoProfi guarantees that at the start of the rental period the Vehicle is in proper working condition and suitable to use for the purposes for which it is intended. No breakdown of the Vehicle during the rental is regarded as breaking the terms of this agreement by AvtoProfi.

2.2 If the Vehicle becomes un-roadworthy or unfit, AvtoProfi will replace the Vehicle at its own descretion if possible.

2.3 AvtoProfi is not liable for any costs of any breakdown of the Vehicle unless they have arisen through the fault of AvtoProfi. Under no circumstances will AvtoProfi accept any liability for loss or damage to property or items that may have been left in the Vehicle.

2.4 AvtoProfi is entitled to terminate the rental agreement at any time and require immediate return of any Vehicle still on rent in the event of breaking the terms of this agreement by you or in the event of providing false information by you when signing this agreement. In this case you must return the Vehicle immediately as soon as AvtoProfi so requests.

2.5 AvtoProfi reserves the right to terminate this agreement on other or additional grounds upon request, if these grounds are reasonable or detrimental to AvtoProfi.

3. Responsibilities of the Customer at the end of rental.

3.1 You undertake to return the Vehicle to AvtoProfi at the agreed place, date and at the time indicated in the rental agreement or in any rental location of «AvtoProfi».

3.2 Return of the Vehicle to a location that is different to the one stated in your rental agreement is only possible by prior agreement of you and AvtoProfi.

3.3 The end of your rental agreement is defined by the return of the Vehicle and its keys to AvtoProfi at the agreed location and by signing the document of vehicle return. If you fail to return the Vehicle at the agreed time stated in the rental agreement/rental document, AvtoProfi has the right to lodge a statement on theft of the Vehicle with the police of the Russian Federation.

3.4 You must return the Vehicle to AvtoProfi in the same condition as it was provided at the start of the rental, you must take care of the Vehicle and keep it in good condition during the rental period, excluding any breakdowns or damage of the Vehicle through your fault. In the event of any breakdowns or damage to the Vehicle that has incurred during the rental as a result of improper use of the Vehicle, including breach of car maker’s warranty of the Vehicle, you must reimburse AvtoProfi all expenses for repairs.

3.5 AvtoProfi is not liable for any items that you leave in the Vehicle.

4. Rates and terms of payment

4.1. The total charges for each rental is determined according to the price list applicable at the time of rental.

4.2. All payments under the agreement are made in roubles.

4.3. Your payment of car rental under the agreement is made on terms of 100% prepayment. Payment of additional services in case of extending the rental duration of the rental agreement by phone is made on return of the Vehicle and after signing the document of vehicle return.

4.4. Payments under the agreement can be made by cash at the counter of AvtoProfi, by your bank card, by transferring the money to AvtoProfi’s account or via cash machines of Credit Bank of Moscow.

4.5. The date of payment is the date of receipt of the money on AvtoProfi’s account or the date of payment in the till of AvtoProfi or the date of payment by bank card.

4.6. If you have failed to return the Vehicle at the time indicated on the rental agreement, AvtoProfi reserves the right to charge you for the period of delay, the rate AvtoProfi will charge you will be calculated in accordance with the agreement. Late return of the Vehicle is considered the delay of more than 1 hour.

4.7. The charge for the rental in the event of exceeding the mileage limitation according to the price list is determined on the basis of speedometer readings.

4.8. Interest which AvtoProfi will add every day to any amount you do not pay AvtoProfi on time under this agreement is at the rate of 1.0 %.

4.9. At the final payment under this agreement you must make all payments stipulated by the rental agreement, including payments for the services and you must reimburse AvtoProfi for any damage to the Vehicle, and refund AvtoProfi for any costs it incurs. The final payment is made at the same time you return the Vehicle at the end of the rental.

4.10. You reserve the right to return the Vehicle earlier than the return date indicated in the agreement. In this case, the total charge of the rental will be determined according to the price list and the actual time of use of the Vehicle plus one day of the rental. When extending the rental duration, you and AvtoProfi add an additional agreement to this rental agreement.

4.11. You must return the Vehicle in clean condition with the same level of fuel as at the start of the rental. Otherwise, you must wash the Vehicle and refuel the tank of the Vehicle at your own expense.

4.12. In the event of prescheduled termination of this agreement, the mutual settlement between the parties is made within 5 working days.

5. Concluding provisions

5.1. This agreement is governed by the laws of the country in which it is signed. All disputes may be settled in the courts where you reside, namely: Butyrskiy Court of Moscow.

5.2. All amendments to this rental agreement are valid only in writing and duly countersigned by both parties.

5.3. In other cases which are not stipulated by this agreement, both parties must be guided by the legislation of the Russian Federation.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Car rental in Moscow
  • Mercedes-Benz
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • GAZ
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Range-Rover
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Типовой договор аренды автомобиля в Москве

Настоящие Условия аренды транспортного средства (ТС) являются неотъемлемой частью Договора Проката ТС. Подпись Арендатора / Представителя Арендатора (далее «Арендатор») в Договоре свидетельствует о его согласии с настоящими Условиями.

1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА

1.1. В случае если Арендатор является владельцем карты абонентского обслуживания, включающей услугу подменного автомобиля № А1 001212, то он имеет право бесплатного использования арендуемого автомобиля в течении первых 3-х (трех) суток. Данное право он может использовать только 1 (один) раз за весь период срока действия вышеуказанной карты. По истечении первых 3-х неоплачиваемых суток, арендуемое ТС предоставляется Арендатору на условиях, указанных в тарифах и условиях проката автомобиля, установленных Арендодателем (приложение № 2).

1.2. Арендатор гарантирует, что он или иные лица, уполномоченные на управление ТС в соответствии с настоящими Условиями:

  • имеют все необходимые разрешения, лицензии, удостоверения, а также доверенность на право управления ТС;
  • ни в одной стране ранее не были лишены права управления ТС;
  • в отношении таких лиц не имеется:
    • судебного решения о лишении водительского удостоверения и не проводится судебное разбирательство вследствие совершения ДТП, повлекшего применение административных, уголовных и других санкций;
    • наличие фактов уголовного преследования;
    • наличие физических и/или психических заболеваний или расстройств, являющихся препятствием для управления ТС;
    • указанные лица не были отстранены от управления ТС вследствие употребления алкоголя и/или наркотических средств.

1.3. При приемке ТС Арендатор обязуется заявить с указанием в Акте выдачи ТС все претензии в отношении обнаруженных при приемке ТС недостатков.

1.4. Арендатор обязуется возместить Арендодателю ущерб, причиненный ТС в течение срока аренды по вине Арендатора, если ущерб не возмещен за счет страховых сумм .

1.5.Арендатор обеспечивает сохранность ТС и гарантирует бережное обращение с ТС в течение всего срока аренды.

1.6. Арендатор самостоятельно и за свой счет осуществляет заправку ТС требуемым видом топлива для данного ТС, указанного в Акте выдачи ТС.

1.7. Арендатор обязуется обеспечивать сохранность ТС, бережное обращение с ТС и содержание ТС в исправном состоянии, в том числе контролировать уровень моторного масла, других эксплуатационных жидкостей, уровень давления в шинах, а также показания датчиков аварийного состояния отдельных систем ТС. При выявлении неисправностей или падении уровней эксплуатационных жидкостей незамедлительно сообщить Арендодателю.

1.8. Арендатор обязуется следить за текущим пробегом ТС и предоставлять ТС для проведения ТО в соответствии с рекомендациями и графиками ТО завода-изготовителя, при достижении пробега, кратного 15000 км. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Арендатором своих обязанностей, предусмотренных настоящим пунктом, Арендатор выплачивает по требованию Арендодателя штраф в размере 5000,00 рублей без учета НДС.

1.9. В случае, если при неисполнении или ненадлежащем исполнении Арендатором п.1.6-1.7 ТС будет снято с гарантии по решению официального дилера или возникнет неисправность, которая вследствие непрохождения (несвоевременного прохождения) ТО будет признана не гарантийной, Арендатор обязуется оплатить стоимость ремонта соответствующей неисправности.

1.10. ТС в периоды его не использования должно быть поставлено на сигнализацию. Ключи от ТС, документы на ТС должны находится непосредственно у Арендатора. Арендатору запрещается оставлять в ТС ключи, документы на ТС.

1.11.Запрещается перемещение ТС за пределы территории Москвы и Московской области – без письменного разрешения Арендодателя, если иное не оговорено в Договоре / Акте выдачи ТС.

1.12. Арендатор не вправе использовать ТС в целях, для которых оно не предназначено. Арендатор обязуется не использовать ТС для буксировки, автогонок и езды по бездорожью, для обучения вождению и пр. Запрещается управлять ТС в состоянии алкогольного, наркотического или любого иного опьянения.

1.13. Запрещается отчуждение ТС в любой форме, в том числе, передача в аренду, в залог, в субаренду и пр., заключение с третьими лицами иных договоров об использовании ТС, использование его для частного извоза или предоставление за вознаграждение, передача прав по Договору третьим лицам. Запрещается удаление или изменение каких-либо внешних обозначений, изображенных на арендованном ТС.

1.14. Арендатор обязуется не производить любые виды ремонтных работ в отношении ТС без письменного разрешения Арендодателя, за исключением ремонта поврежденных шин (снятие колеса, ремонт шины, установка колеса).

1.15. Арендатор обязан за свой счет оплачивать парковку, стоянку, штрафы ГИБДД, иные расходы, возникающие при использовании ТС. Арендатор несет полную ответственность по всем претензиям и искам третьих лиц в связи с несоблюдением, неисполнением и/или ненадлежащим исполнением им условий настоящего Договора, а также ответственность по всем искам и претензиям третьих лиц, связанных с повреждением имущества третьих лиц, в период нахождения автомобиля Арендодателя у Арендатора. В случае оплаты таких сумм Арендодателем, Арендатор обязан компенсировать их Арендодателю.

1.16. Арендатор обязан знать и соблюдать ПДД РФ. В случае нарушения Арендатором ПДД, которые будут зафиксированы с помощью камер, работающих в автоматическом режиме, Арендатор обязан явиться в соответствующее подразделение ГИБДД для привлечения его к административной ответственности. Если административный штраф будет оплачен Арендодателем, Арендатор обязуется компенсировать Арендодателю соответствующую сумму штрафа.

1.17. Арендатор обязуется незамедлительно сообщить Арендодателю обо всех случаях причинения ущерба ТС или нарушения его работоспособности, а также об его угоне или его утрате по иным основаниям. В случае возникновения угрозы причинения ущерба ТС или его поломки, Арендатор обязан прекратить его дальнейшее использование и незамедлительно сообщить об этом Арендодателю.

1.18. В случае ДТП Арендатор обязуется:

  • выполнить обязанности, предусмотренные ПДД РФ при ДТП, незамедлительно вызвать сотрудников ГИБДД, о событии уведомить Арендодателя;
  • получить от сотрудника ГИБДД, постановление, определение, справку установленной формы, проверить правильность внесенных сведений — ФИО, № в/у, г.р.з. ТС, проверить наличие в справке всех полученных повреждений ТС, а также наличие углового штампа подразделения ГИБДД;
  • уточнить у прибывших сотрудников ГИБДД порядок и сроки возможного дооформления документов, а именно: дату, время и место получения определения, постановления, если их наличие отмечено в справке по установленной форме;
  • записать ФИО свидетелей, их паспортные данные, телефоны, адреса проживания;
  • в течение 10 дней (если иной срок не установлен для получения необходимых документов) предоставить Арендодателю подлинники документов, подтверждающих факт наступления события и его последствий с указанием обстоятельств, а именно:
    • документы для признания события страховым, в т.ч. с указанием иных участников ДТП (копия протокола и постановления по делу об административном правонарушении, определения (если выносилось),
    • справки установленного образца) и заверенное постановление о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела, если таковое имело место. В случае возбуждения уголовного дела представить окончательное решение (постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, постановление о приостановлении уголовного дела, обвинительное заключение или решение суда).

1.19. В случае повреждений ТС, вызванных противоправными действиями третьих лиц, пожаром, взрывом, природной чрезвычайной ситуацией (явлением), падением инородных предметов, повреждением ТС животными, Арендатор обязуется:

  • незамедлительно обратиться в полицию по месту совершения одного из вышеуказанных событий с заявлением о происшествии, а в случае пожара или взрыва транспортного средства, — в полицию и в орган Государственного пожарного надзора, о событии незамедлительно уведомить Арендодателя;
  • получить в полиции талон-уведомление;
  • в установленный срок получить в полиции заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела либо постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, справку с перечнем повреждений, полученных ТС, содержащую другую необходимую информацию, по пожару, взрыву — заключение органа Государственного пожарного надзора (ОГПС); по природной чрезвычайной ситуации (явлению) – справку из государственного органа, осуществляющего надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы), подтверждающую квалификацию события как природную чрезвычайную ситуацию (явление) или как опасное природное явление и подтверждение об обращении в органы внутренних дел по месту происшествия с целью фиксации повреждений, полученных в результате указанной природной чрезвычайной ситуации (явлению); по падению инородных предметов — справки по формам, установленным органами МВД, подтверждающие данный факт, с перечнем повреждений, полученных ТС; по повреждению животными — справки по формам, установленным органами МВД, подтверждающие данный факт, с перечнем повреждений, полученных ТС;
  • в течение 5 дней (если иной срок не установлен для получения необходимых документов) предоставить Арендодателю подлинники документов, подтверждающих факт наступления события и его последствий с указанием обстоятельств, а именно:
    • заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела либо постановления об отказе в возбуждении уголовного дела,
    • справку с перечнем повреждений, полученных ТС, содержащую необходимую информацию,
    • по пожару, взрыву — заключение органа Государственного пожарного надзора (ОГПС);
    • по природной чрезвычайной ситуации (явлению) — справку из государственного органа, осуществляющего надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы), подтверждающую квалификацию события как природную чрезвычайную ситуацию (явление) или как опасное природное явление и
    • подтверждение об обращении в ОВД по месту происшествия с целью фиксации полученных повреждений;
    • по падению инородных предметов — справки по формам, установленным органами МВД, подтверждающие данный факт, с перечнем повреждений;
    • по повреждению животными — справки по формам, установленным органами МВД, с перечнем повреждений.

1.20. В случае обнаружения исчезновения ТС Арендатор при любых обстоятельствах обязан:

  • незамедлительно сообщить о произошедшем через службу «02», в ближайшем подразделении полиции подать письменное заявление, уведомить Арендодателя;
  • получить талон-уведомление;
  • получить подлинник справки компетентных органов о возбуждении уголовного дела по факту хищения ТС;
  • заверенные копии постановлений о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела и приостановлении уголовного дела по факту хищения ТС;
  • предоставить свидетельство о регистрации ТС, ключи и брелки сигнализации, талон-уведомление и подлинник справки о возбуждении уголовного дела;
  • заверенные копии постановлений о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела и приостановлении уголовного дела,
  • иные документы, связанные с событием, Арендодателю.

1.21. В случаях, установленных пп.1.17-1.19 Условий аренды ТС, Арендатор обязуется по требованию Арендодателя явиться в указанную Арендодателем страховую компанию для оформления Заявления о страховом случае

2. Права и обязанности Арендодателя

2.1. Арендодатель гарантирует, что на момент передачи ТС в Аренду, ТС находится в исправном техническом состоянии и пригодно для использования его по прямому назначению. Никакая поломка ТС в течение срока его аренды не расценивается как нарушение (неисполнение) обязанностей Арендодателя по Договору проката ТС.

2.2. При выявлении непригодности ТС к эксплуатации, Арендодатель осуществляет его замену по своему усмотрению при наличии такой возможности.

2.3.Арендодатель не несет ответственности за убытки вследствие неисправностей и поломок ТС, происшедших не по вине Арендодателя, а также за ущерб, причиненный имуществу, которое было оставлено Арендатором или иными лицами в ТС.

2.4.Арендодатель вправе в любое время досрочно прекратить настоящий Договор и потребовать незамедлительного возврата ТС в случае нарушения Арендатором каких-либо условий Договора, а также в случае сообщения Арендатором недостоверных сведений при заключении Договора. В указанном случае Арендатор обязан вернуть Арендодателю ТС незамедлительно по требованию Арендодателя.

2.5. Арендодателем могут быть предусмотрены и иные, дополнительные основания досрочного расторжения настоящего Договора по его требованию, если такие основания являются существенными и повлекли или могут повлечь в будущем такой ущерб, при котором Арендодатель лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении Договора аренды ТС.

3. Обязанность Арендатора по возврату ТС

3.1. Арендатор обязан вернуть ТС в месте и в срок, указанные в настоящем Договоре, либо в любом пункте проката автомобилей ООО «АвтоПрофи».

3.2. Возврат ТС не в месте, указанном в настоящем Договоре, возможен только по предварительному согласованию Сторон.

3.3. Возврат ТС Арендодателю подтверждается подписанием Сторонами Акта возврата ТС. В случае не возврата Арендатором ТС в срок, установленный настоящим Договором / Актом выдачи ТС, Арендодатель вправе обратиться в органы МВД РФ с заявлением об угоне ТС.

3.4. Арендатор обязуется вернуть ТС Арендодателю в состоянии, не худшем, чем при передаче в аренду, обеспечивать в течение срока аренды надлежащее обращение и бережное использование ТС, исключающее поломку или выход из строя ТС либо составных частей по вине Арендатора. При наличии повреждений, неисправностей ТС, произошедших за срок действия аренды вследствие ненадлежащего обращения с ТС, в том числе при нарушении условий гарантии ТС от фирмы-поставщика (производителя) ТС, Арендатор возмещает Арендодателю расходы на устранение соответствующих неисправностей и повреждений.

3.5. За вещи, оставленные Арендатором в автомобиле, Арендодатель ответственности не несет.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1. Размер арендных платежей определяется на основании Тарифов, действующих на момент начала исполнения Заявки.

4.2. Все расчеты по договору производятся в рублях.

4.3. Оплата Арендатором арендной платы по договору производится на условиях 100% предоплаты. Оплата дополнительных платежей в случае продления Договора по телефону производится после подписания Сторонами акта возврата автомобиля.

4.4. Оплата по договору может быть произведена путем внесения наличных денег в кассу Арендодателя, списания с банковской карты Арендатора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Арендодателя, в т.ч. через платежный терминал МКБ.

4.5. Датой платежа признается дата поступления денежных средств на расчетный счет Арендодателя, либо наличными в кассу Арендодателя, либо дата оплаты банковской картой.

4.6. В случае несвоевременного возврата ТС Арендатор уплачивает Арендодателю арендную плату за период просрочки, рассчитанной в соответствии с Договором. Несвоевременным возвратом признается задержка возврата ТС более, чем на 1 час.

4.7. Расчет размера арендной платы, в случае превышения установленного лимита по пробегу (перепробег) на основании Тарифов, осуществляется на основании показаний спидометра.

4.8.В случае нарушения Арендатором сроков оплаты любых видов платежей по настоящему Договору, Арендодатель вправе начислить пени в размере 1.0% от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки.

4.9. При окончательном расчете по настоящему Договору, Арендатор обязан произвести все платежи, предусмотренные Договором, в том числе оплатить оказанные услуги и возместить ущерб. Окончательный расчет производится одновременно с возвратом ТС по окончании срока аренды.

4.10. Арендатор имеет право возвратить ТС ранее срока, указанного в Договоре. В этом случае расчет за пользование ТС будет производиться, исходя из Тарифов, и фактического времени использования ТС плюс одни сутки аренды. При увеличении срока аренды ТС, Стороны составляют дополнительное соглашение к Договору.

4.11.Арендатор обязан вернуть ТС в чистом виде, а также, с запасом топлива не меньшем, чем в начале срока аренды. В противном случае Арендодатель осуществляет мойку и дозаправку автомобиля за счет Арендатора.

4.12. В случае досрочного расторжения настоящего договора взаиморасчеты между сторонами производятся не позднее 5-ти рабочих дней.

5. Заключительные положения

5.1. Все споры и разногласия подлежат разрешению в судебном порядке по месту нахождения Арендодателя, а именно: в Бутырском суде г. Москвы.

5.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору аренды ТС действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

5.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Прокат автомобилей в Москве
  • Mercedes-Benz
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • GAZ
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Range-Rover
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen