ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Car rental in Moscow > Vehicles and Prices > Mercedes CLS 350 Black

Mercedes CLS 350 Black

Term 1-3 days 4-6 days 7-14 days 15-30 days 31+ WR* Unlimited mileage Deposit-Franchise*
Price 12480 11880 11280 10680 8350 35580 1000 48000
  • No
from 8350 roubles per day
Without deposit: 9550 roubles per day
Calculate Now call me back
8 495 505 504 1

Mercedes CLS 350 rent in Moscow

The Mercedes CLS coupe was released in 2004. It revolutionised the premium class and made customers take a fresh look at this class. The second-generation CLS replaced the first-generation in 2008. It became a centre of attention.

Beauty and elegance are all about the CLS in C218/X218. This car was created by an artist obsessed with his muse. Magnetic headlamps and an all-consuming radiator grille with chromed trim attract admiring glances. Expressive car body lines make the German model look noble and respectable. Also, there is a sloping roof and voluminous tailpipes of the exhaust system. The CLS impresses when it drives or just stands. It is a bright example of an ageless classic. Lots of drivers dream of this car! And you can rent a car in Moscow at any time.

The interior combines business and sports atmospheres. A severe, functional front panel has excellent ergonomics. High-quality finishing materials and assembly make the car belong to the premium class. While driving the CLS, you realise that the developers paid attention both to the car and its owner. They made one of the best and comfortable car in the world. You can relax in the cabin after a hard working day. There are a lot of adjustments to make driving as comfortable as possible. Don’t miss a chance to enjoy active driving accompanying by pleasant sound of the exhaust system.

This Mercedes is able to please any driver. The German car is equipped with powerful engines and chassis with a lot of additional electronic systems. You can adjust steering, suspension, and engine for your driving style.

The CLS doesn’t know barriers – it drives perfectly on highways. Therefore, it’s difficult to tame the car. Also, not everyone can afford this model – the Mercedes CLS is a pipe dream for most of the drivers. But do not worry – we can help your dreams come true. You can rent this car in Moscow at any time! We guarantee cheap car rental and providing all the necessary documents. Don’t delay your dreams!

Mercedes CLS 350 Black rental cost without driver in Moscow

Minimum period is 1 day.
Cost in the price-list is in roubles per day and vary depending on a chosen period (the longer rental period-the lower the cost). All taxes are included.

*
Weekend Rate — weekend rate is valid from Friday 3 pm to Monday 12 pm with the limit of 500 km
**
Franchise is mandatory to pay in case you are officially found quilty of any damage to the vehicle or damage done by an unidentified third party

Version CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)

Fuel tank capacity
Power
л.с.
Transmission
Engine type
Fuel type
Drive
Acceleration
sec
Consumption
l

More cars of Premium class

Audi A8 Long 3.0 TFSI
from 10000 roubles per day
book now
Range Rover Vogue SE
from 15000 roubles per day
book now

More:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Car rental in Moscow
  • Mercedes
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • GAZ
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Range-Rover
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Mercedes CLS 350 Черный

Срок аренды 1-3 дня 4-6 дней 7-14 дней 15-30 дней 31+ ТВД* Безлимитный пробег в сутки Депозит-Фрашиза*
Цена проката 10400 9900 9400 8900 8350 29650 1000 40000
  • A/C
от 8350 руб./сутки
Без залога: 9550 руб./сутки
рассчитать аренду перезвоните мне
8 495 505 504 1

Mercedes CLS 350 напрокат

Появившийся в 2004 году купеобразный седан Mercedes CLS сделал революцию в премиум-сегменте и заставил по-новому взглянуть на автомобили данного класса. На смену CLS первого поколения пришло второе – в 2008 году, и оно также стало объектом пристального всеобщего внимания.

Красота и изящество в каждой детали – именно так можно сказать об CLS в кузове C218/X218. Этот автомобиль создавался не рационалистом, а художником, который был одержим музой. Магнетический «взгляд» передних фар и всепоглощающая решетка радиатора с хромированной окантовкой привлекают заинтересованные взоры. А выразительные линии кузова придают этому «немцу» благородные черты и стремительность. Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля – с ниспадающей крышей и объемными патрубками выхлопной системы. CLS красив как в динамике, так и в статике. Он – яркий пример нестареющей классики, которая с годами становится только актуальнее. Неудивительно, что взять машину в аренду мечтают многие автолюбители.

Интерьер удачно сочетает в себе деловую атмосферу и спортивную атрибутику. Строгая передняя панель обладает мощным функционалом и проработанной эргономикой, а непревзойденное качество отделочных материалов и сборка напоминают о принадлежности к премиум-классу. Находясь за рулем CLS, понимаешь, что разработчики уделяли внимание не столько автомобилю, сколько его владельцу, одаривая последнего максимальным уровнем комфорта и уютом. Здесь приятно находиться после трудного рабочего дня, расслабляясь душой и телом в креслах с множеством регулировок. Но также приятно и ехать быстро, наслаждаясь благородным звучанием системы выхлопа и полным контролем над автомобилем.

Этот «Мерседес» способен доставить истинное удовольствие от обладания им. В арсенале немецкого авто – мощные моторы и шасси с огромным набором вспомогательных электронных систем. С помощью последних можно изменять многие параметры рулевого управления, подвески и силового агрегата, подстраивая их таким образом под свое настроение и манеру вождения.

Для CLS не существует преград, он – пожиратель километров, и ему тесно в рамках ограничения правил дорожного движения. Поэтому приручить столь строптивый автомобиль под силу не многим. Еще больше тех, кто не может себе его позволить. И для этого большинства Mercedes CLS так и останется несбыточной мечтой. Но не стоит отчаиваться, ведь мысли способны приобретать материальную форму. Овладеть этим автомобилем вполне реально благодаря возможности взять его в прокат. Дешевый прокат авто и предоставление необходимых гарантий позволят максимально близко приблизиться к своей мечте и разделить свою радость с другими.

Стоимость аренды Mercedes CLS 350 Черный в Москве без водителя

Минимальный срок автопроката составляет 1 день.
Цены в прайс-листе указаны в рублях за сутки и зависят от выбранного срока проката (чем больше период, на который арендуется машина, тем ниже стоимость аренды). Цены включают все действующие налоги и сборы.

*
ТВД — тариф выходного дня действует с 15-00 пятницы по 12-00 понельника с лимитом пробега 500 км
**
Франшиза оплачивается в обязательном порядке в случае официально установленной вины Арендатора при нанесении ущерба автомобилю или при ущербе, нанесенном неустановленными третьими лицами

Модификация CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)

Объем бака
Мощность
л.с.
Коробка
Тип двигателя
Топливо
Привод
Разгон
с
Расход
л

Еще автомобили класса «Премиум»

Range Rover Vogue SE
от 15000 рублей в сутки
заказать аренду
Audi A8 Long 3.0 TFSI
от 10000 рублей в сутки
заказать аренду

Дополнительно:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Прокат автомобилей в Москве
  • Mercedes
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • GAZ
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Range-Rover
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen