ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

22.12.2015
Англия - небольшая страна, можно объехать ее на машине. Арендовать машину можно в любом городе. Для этого нужно выбрать авто онлайн или прийти в офис прокатной компании. Центр Лондона можно обойти пешком,осмотрев главные достопримечательности.

В Англии мне удалось побывать несколько раз, но арендовать машину лишь однажды.

Наше путешествие началось с перелета Москва-Лондон, лоукостеры летали из Москвы почти каждый день не только в Лондон, но и в Манчестер, но мы решили посмотреть Лондон,а только потом отправиться в графство Йоркшир.

Арендовать машину можно прямо в аэропорту, где находятся стойки всех основных прокатных компаний, таких как Hertz, Avis, и наиболее известной там Europcar. Арендовать машину можно онлайн, выбрав модель и место, где бы вы хотели ее забрать. Мы не стали заморачиваться подобным в Москве и решили не брать машину в аэропорту, так как знали, что это будет стоить намного дороже, да и Лондон, как любой большой город, полон пробок и машин. Отправились мы в центр города на автобусе National Express до станции Victoria. Это был, на тот момент, самый недорогой способ добраться до центра. Так же, думаю, можно добраться на метро. Лондон делится на зоны, от зоны и меняется цена на билет. Метро стоит дорого. Билет вы можете купить одноразово, но дешевле купить так называемую карту Ойстер , за которую вы вносите залог. Залог возвращается, когда вы сдаете карту обратно в кассе станции метро. Мы купили карту Ойстер, чтобы ездить по городу, планировали мы остаться там на пару дней.

Англия на арендованной машине. Часть 1. Лондон

Отелей и хостелов в Лондоне много, мы остановились в небольшом отеле недалеко от центра города рядом со станцией метро Earl’s Court. Удобное расположение, чистые номера – все, что нам было нужно. Заселившись отель, мы отправились смотреть местные достопримечательности, а именно кафешки и пабы. В Лондоне много интернациональных кафе и ресторанов: китайские, тайские, индийские, итальянские. Так как английская кухня меня не впечатляет, мы решили поужинать в тайском ресторанчике, где цены как ни странно, были чуть дешевле, чем на ужин в пабе. Готовят вкусно, англичан там много. Все подобные ресторанчики ооочень похожи, они небольшие и там работают приезжие иммигранты. Пабы – одно из особенностей Англии, я люблю ходить в пабы, люблю ходить, как туда ходят сами англичане, то есть переходить из одного паба в другой или обойти все пабы по очереди по пути куда-либо. Но был вечер и мы, уставшие от перелета, выпили по пинте пива и отправились спать.

Времени у нас было мало и, позавтракав в отеле мы пошли смотреть город. Завтракать лучше в отеле, так как маловероятно, что с утра вы найдете что-нибудь поесть на улице. Метро меня не впечатлило, после московского метро я ожидала увидеть что-то подобное, но там оно достаточно обычное, непонятное и я бы сказала скучное. Осмотр достопримечательностей мы начали со станции Tower Hill. Погода была мрачная, пронизывающий ветер и моросящий дождь, но теплее, чем в России в декабре - +10. Но смотреть хотелось все и быстро.

Тауэр – самое популярное туристическое место. Это сооружение выглядит меньше, чем оно кажется на картинках. На самом деле, в Англии все довольно маленькое. Замок расположен на берегу реки Темзы. Этот замок мне был интересен, так как он часто упоминается в исторических книгах и передачах об Англии. Он использовался, как тюрьма, с 12 века. И многие, кто впали в немилость, находились там. До Тауэрского моста идти было лень, но можно сделать фотографии и издалека.

Дальше по Great Tower Street и вверх по улицам к Bank of England. Можно пойти по улице чуть севернее и увидеть красивое современное здание The Gherkin. Рядом с банком красивая площадь с памятником. В декабре улицы Лондона очень красивые, так как Рождество они отмечают 24 декабря. Все витрины магазинов украшены елками, игрушками и другой всячиной. Не забудьте зайти в паб и выпить пинту лагера (светлого пива) или эля. Пабы тоже по-праздничному красивые.

Англия на арендованной машине. Часть 1. Лондон

По улице Cheapside мы дошли до собора святого Павла. Этот собор помнится еще из школы, когда мы заучивали тексты о Лондоне. Действительно грандиозное здание. Это второй по величине собор в Англии. Внутрь попасть мы не смогли, то ли было закрыто, то ли не успевали. Далее по Fleet Street мимо здания Королевского Суда и колледжа, дома Сомерсета до площади Trafalgar.

Вниз от площади мы пошли смотреть знаменитый Биг Бен. Любой турист обязательно должен иметь фото на фоне этих огромных часов, символа Англии. Интересно тут, наверное, в Новогоднюю ночь, когда часы бьют полночь.

По Birdcage Walk через парк мы двинулись к Букингемскому Дворцу. Парк – очень симпатичненькое место, где вы можете увидеть гуляющих уток и гусей, плавающих лебедей, отдохнуть на лавочке. И вот он Букингемский Дворец. Наверное, я ожидала увидеть более красивое и грандиозное здание, но с виду оно очень простое и непримечательное, уверена, что внутри все очень по-королевски богато и красиво.

Англия на арендованной машине. Часть 1. Лондон

Затем мы вернулись на север по улице Пикадилли на улицу Оксфорд побродить по известному торговому центру Selfridges, народу там тьма, как и в любом торговом центре Москвы. Сбежали мы оттуда быстро, так как очень еще хотелось попасть в Музей Естествознания. Самый короткий путь лежал через Hyde Park. Из всех мест этот музей понравился больше всего, я бы порекомендовала потратить на него полдня. Он огромный и там много интересного: скелеты животных, гербарий . Особенно понравился зал со скелетами динозавров. Тем более, что вход в музей свободный.

Все эти места можно было объехать на велосипеде, но мы, не разобравшись в системе оплаты, обошли все пешком.

Был уже вечер, хотелось кушать и посидеть в пабе и спланировать поездку в графство Йоркшир и найти фирму для аренды авто.